6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с Законодательством РФ.
6.2. Ответственность Клиента:
6.2.1. За убытки, причиненные Экспедитору вследствие предоставления недостоверных сведений или отсутствия сведений о перевозимом грузе и условиях транспортировки – в размере реального ущерба и упущенной выгоды. Под прямым действительным ущербом в настоящем договоре понимаются расходы, которые Экспедитор произвел или должен будет произвести в будущем, включая, но, не ограничиваясь возмещением рыночной стоимости утраченного или поврежденного имущества, оплаты штрафных санкций, налагаемый компетентными органами государственной власти и/или местного самоуправления. Размер убытков (реального ущерба и упущенной выгоды) определяется по правилам ст. 15 ГК РФ и настоящего договора.
6.2.2. За простой автомашины по вине Клиента (несвоевременная загрузка и/или разгрузка, плохое состояние подъездных путей, отсутствие товарно-транспортных документов и т.п.), Клиент уплачивает Экспедитору:
а). В регионе Москва, Московская область:
с 06.00 до 24.00 по местному времени (дневной простой) - за количество часов простоя в размере 100% тарифа, предусмотренного для данной категории автотранспорта.
с 24.00 до 06.00 по местному времени (ночной простой) – за количество часов простоя в размере 50% тарифа, предусмотренного для данной категории автотранспорта.
б) В других регионах Российской Федерации, кроме указанных в п. 6.2.2. «а»:
за первые сутки простоя - 3000 руб. (Три тысячи рублей);
за вторые сутки простоя – 4000 руб. (Четыре тысячи рублей);
за третьи и последующие сутки простоя – 5000 руб. (Пять тысяч рублей).
Общая сумма штрафа, исчисленная в соответствии с настоящим пунктом (6.2.2.) ограничена и не может превышать 50% общей стоимости перевозки, выполняемой по данному Поручению экспедитору Клиентом.
6.2.3. За отказ от поданной согласно Поручению экспедитора машины и возникшие в результате этого расходы Экспедитора (холостой пробег автомобиля в двух направлениях), Клиент уплачивает по тарифу, предусмотренному для данной категории автомобиля, исходя из следующего расчета:
а). Автомобиль грузоподъемностью до 1,5 т - за 5 (пять часов) работы автомобиля.
б). Автомобиль грузоподъемностью от 1,5 т до 3 т - за 6 (шесть часов) работы автомобиля.
в). Автомобиль грузоподъемностью от 3 т до 5 т - за 7 (семь часов) работы автомобиля.
г). Автомобиль грузоподъемностью от 6 т и выше - за 8 (восемь часов) работы автомобиля.
6.2.4. Клиент несет материальную ответственность за повреждение и/или порчу авто транспортного
средства, произошедшей вследствие ненадлежащей погрузки и/или разгрузки – в размере стоимости восстановительных ремонтных работ и материалов, комплектующих, запасных частей.
6.3. Ответственность Экспедитора:
6.3.1. Экспедитор несет ответственность за утрату, недостачу, или повреждение груза, произошедшие после принятия его к перевозке и до выдачи получателю, если не докажет, что ущерб был причинен грузу вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает, или которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
6.3.2. Экспедитор не несет ответственность за внутри тарную недостачу содержимого грузовых мест, принятых от Клиента и переданных грузополучателю в исправной упаковке/таре. Повреждение транспортной тары/упаковки повреждением груза не считается.
6.3.3. Если Экспедитор докажет, что нарушение обязательства вызвано ненадлежащим исполнением договора перевозки, ответственность Экспедитора перед Клиентом определяется по тем же правилам, по которым перед Экспедитором отвечает Перевозчик.
6.3.4. Экспедитор не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если он действовал в точном соответствии с указаниями, отраженными в Поручении экспедитору, которое содержало ошибочные сведения. В этом случае Клиент возмещает Экспедитору расходы, связанные с исправлением ошибки (переадресация груза, возврат груза, доставка в другой пункт назначения и т.п.).
6.3.5. Экспедитор освобождается от ответственности в случаях:
а) наличия вины грузоотправителя (грузополучателя), а также в случае представления Клиентом неточных/неверных данных в Поручении экспедитору;
б) особых естественных свойств перевозимого груза;
в) недостатков тары или упаковки, которые не могли быть замечены по наружному виду при приеме груза к перевозке, или применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным стандартам, при отсутствии следов повреждения тары в пути;
г) сдачи груза к перевозке без указания в товарно-транспортных документах его особых свойств, требующих особых условий или мер предосторожности для сохранения груза при перевозке или хранении.
6.3.6.Срок доставки, оговоренный в Заявке, является ориентировочным и не может являться основанием возложения ответственности на Экспедитора за просрочку доставки.
Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.